Blue sky

Blue sky

6 мая 2020 г.

Как давно я тут не писала, надо исправляться. Как-то с начала года занялась своим здоровьем, на это уходит куча времени и денег, особенно денег. Потому как в нашей бесплатной поликлинике практически не осталось хороших специалистов, такой у нас главврач. Приходится даже анализы сдавать платно.
Еще я, как начала в прошлом году учиться, так и продолжаю. В марте-апреле получила начальные азы 4-х интернет-профессий, а с 12 мая меня ждет 2,5 месяца усиленной и очень трудной учебы трейдингу. Но это очень интересно.
Но я не забывала рукоделить. Вышила четыре работы, начала пятую, но она очень большая
Это "Деревенский полдень" от Classic Disign, выиграла этот набор в конфетке у Оли тут. Не знаю, когда ее теперь закончу)))

Сначала была SODA-Mini Tea Time. Люблю дизайны этой фирмы, за красочность и легкость.



Потом вышился Слоник от Abris Art. Специально сняла вместе с обложкой. Можно заметить, как отличаются оттенки серого на теле слона и на попоне, где на обложке темно-зеленый, а в наборе был желто-зеленый цвет. Различия в сером цвете были заметны только на палетке, в вышитом виде они сливаются. Это немного разочаровало, но менять не стала.



Следующим стал выигранный еще в 2017 году ТУТ  набор RTO-Шелковые маки. Благодаря неполной зашивке, был вышит за неделю.


Последняя готовая работа от Жар-птицы - М-075, назвала ее Букет. Почем фирма не дает своим наборам названия? Заменила канву (она у них ужасная, с огромными дырками) на равномерку. Букет стал меньше размером и более красивым, чем был бы на канве. Очень он мне нравится. Люблю букеты из лесных и полевых цветов.



Ну и напоследок фото сегодняшнего неба. Целый день, то тучи, то солнце.




9 комментариев:

  1. Тяжело в учении-легко в бою! Держись, Наташа! А лечиться при капитализме...слов нет, только маты.
    Какие чудесные у тебя работы! И сэмплер и букетик просто супер! Маки интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Уже не думала больше учиться, но время такое настало, нужно, да и интересно)).

      Удалить
  2. Я просто любовалась твоими красивыми, жизнерадостными, очаровательными, добрыми и милыми работами!!! :-) Очень понравились снимки вида из окна, они созвучны с нашей сегодняшней погодой. Наташа, выздоравливай и не болей! Желаю тебе весеннего настроения, оптимизма и больше не пропадать так на долго! Мне тоже очень понравился букет лесных и полевых цветов, я люблю такие цветы, потому, что всё моё детство прошло в сельской местности. Я даже с закрытыми глазами могу представить запах скошенного сена, цветов, парного молока. :)))Слоник просто очаровал меня своей милой мордочкой... Да, я заметила цветовые различия в отшиве и на картинке, но всё равно слоник прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) А я только один раз была в деревне, лет в 10, где-то недели 2-3, Память на всю жизнь осталась, такие хорошие воспоминания)))

      Удалить
  3. Таша, моя хорошая, я желаю тебе крепкого здоровья, надеюсь, что у тебя все хорошо.
    Ты отлично повышивала и я вижу прекрасный итог из четырех работ! Умничка!
    Это твой вид из окна? Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Сейчас все хорошо, но за здоровьем нужно следить регулярно)). Да, мой вид из окна, спасибо))

      Удалить
  4. Wow!
    Вышивка Tea Time разбила мне сердце! Оооочень красиво!
    Букет нежнейший!

    Крепкого здоровья и успехов в учебе!

    ОтветитьУдалить

Followers