Blue sky

Blue sky

2 февраля 2020 г.

Новогоднюю тематику завершила в январе набором Permin - Санта с санками 12-1265.
У меня мало зимних работ, а новогодних тем более. К прошлому Новому году не успела вышить этот набор, но после этих новогодних каникул решила за него взяться. Вышивалось очень легко, только нитки махрились на концах, да красный цвет поплыл при стирке, хотя вода была прохладной. Но все равно работа очень теплая и добрая получилась.


А еще за пару вечеров вышила из бисера и бусин брошку от Crystal Art - Гранат. Хотя я брошки и не ношу, но уж больно красивый гранат получился))))


12 комментариев:

  1. Брошка - супер! Очень красивая! Я с зимними сюжетами вообще не дружу))), мне за окном этого снега хватает;), мне цветов подавай! Но у других мне нравится разглядывать эту тематику, симпатичный сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я люблю новогоднюю тему, но больших работ очень мало, в основном вышиваются мелочи всякие, на подарки)))

      Удалить
  2. Да, у Пермин эта серия сюжетов очень милая) Поздравляю с завершением работы!
    Гранат красавчик, да! И я брошек не ношу и вышить некому))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, мне тоже нравится эта серия, а этот набор еще с хорошей скидкой продавался, грех не купить)))

      Удалить
  3. Какая прелесть твой Сантик! Мне очень нравится!
    И брошь необыкновенная, можно и подарить, если не полюбишь носить.

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, какая ты умничка, вышивка очень красивая!
    О, брошка твоя шикарная!!! А я ношу брошки. Как раз сейчас я мастерю новую брошечную серию, скоро покажу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Брошки никогда не шила, захотелось попробовать и понравилось)))

      Удалить
  5. Очень красивая, изящная брошечка! Я тоже не ношу брошки, но мне очень нравятся брошечки из бисера и кожи. Очень добрая, уютная и душевная новогодняя работа! Чудесный новогодний сюжет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я тоже, брошки не ношу, но они мне нравятся)))

      Удалить
  6. Очаровательный зимний сюжет с Сантой! Великолепный гранат, в живую должно быть брошь вообще неотразима, знаю как трудно передать красоту таких вещей на фото :)

    ОтветитьУдалить

Followers