Blue sky

Blue sky

7 февраля 2019 г.

21 января я выиграла первую конфетку у Оли, блог Луковкина улыбка .Сегодня забрала с почты и спешу поделиться своей радостью. Невзирая на утренние -42, забежала, до работы, на почту и получила свою бандерольку. Открыла ее уже на работе и обрадовалась еще больше, потому что там был не только выигранный в конфетке прекрасный набор, но и еще один от Искусницы. Сразу же захотелось вышить оба)))) Я очень редко вышиваю несколько работ сразу, но тут, думаю не удержусь)))


Кроме двух наборов была еще открытка с поздравлением с выигрышем и теплыми словами. Оля спасибо за них, мне было приятно))) Кроме этого три открытки для раскрашивания, даже не знала, что такие бывают)), а еще чудесная космическая открытка. За нее отдельное спасибо! Меня завораживает космос, на Pinterest'e  у меня даже доска есть с видами космоса и космическими кораблями. А еще люблю смотреть передачи про космос.


Оля, огромно спасибо за такой прекрасный подарок к пятилетию твоего блога!

7 комментариев:

  1. Таша, поздравляю! Подарки замечательные. Надо вышивать.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю!!!
    И где ты живешь??? -42, я в шоке! Я бы у вас не выжила, это точно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)), живу в 19 км от Иркутска))) У нас уже неделю такая температура, со среды обещают потепление. Гораздо хуже было две недели назад, когда было -7, многие с давлением мучились, даже у меня повысилось, хотя я не склонна к этому.

      Удалить
  3. Поздравляю с чудесным выигрышем!
    -42 -это сильно круто и точно не для меня:(
    Желаю побольше времени для вышивания наборов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Да, иметь больше времени для вышивки было бы замечательно)))

      Удалить
  4. Tasha , поздравляю тебя с космической конфеткой, красивой и фантастической!!! :-) Успехов и вдохновения в отшиве новых наборов! Я тоже с удовольствием смотрю познавательные фильмы про космос, от сына заразилась этим интересом. :-))

    ОтветитьУдалить

Followers

Архив блога