Blue sky

Blue sky

7 июля 2020 г.

Нерукодельные новости

Рукодельных новостей у меня нет, учеба захватила. Ох, как же скрипят проржавевшие мозги и как тяжело мне, человеку у которого со школы натянутые отношения с математикой, да и в целом с аналитикой. Иногда очень хотелось плакать, когда приходилось переделывать домашние задания по второму, а то и по третьему разу. Чувствовала себя очень тупой, злилась на себя, что очень долго до меня доходит все. Видимо, для меня слишком быстрый темп, каждый вторник и четверг новая тема с домашним задание в конце каждой темы и неделя на его подготовку. Иногда не вставала от компьютера по 10 часов. Осталось немного, в следующий четверг последнее занятие и нужно будет написать свою стратегию по зарабатыванию денег на бирже, с применением выбранных мной инструментов. Конечно, я не сразу рвану на биржу, будет еще период самообучения, анализа и только потом буду пробовать.
Хотя после ноябрьских курсов у другого блогера, накупила себе акций трех компаний, и от двух в июне получила дивиденды, небольшие, но и акций куплено немного. А после нынешнего обучения есть понимание, что и когда стоит покупать, на какие индикаторы смотреть, что не всегда при падении цены стоит покупать торговые инструменты.
За вышивку садилась всего пару раз, сначала обучение было очень плотным, сейчас задания делаются быстрее, но за вышивку не могу себя усадить.
У нас уже больше месяца нет дождей, стоит жара за 30, выходишь на улицу там словно в сауне, дышать нечем. По прогнозу стоят дожди и грозы каждый день, но идут они странно. В воскресенье в селе под Иркутском, где живет мой брат несколько раз шел короткий дождь, у нас в городе его вообще не было, в Иркутске тоже какой-то полосой прошел. 22 июня в том районе города, где я живу шел ливневый дождь с грозой около 1,5 часов, а в районе, где живут мои родители и некоторые коллеги, не упало и капли. А город у нас маленький, до дома родителей 20 минут неспешным шагом. Такие странности
А вчера в 19:50 у нас было землетрясение, эпицентр был в бурятском селе Выдрино  6 баллов, а у нас в городе, пишут что 3 балла.  Хотя по ощущениям было больше баллов, такие я обычно не замечаю, особенно если они бывают ночью.  Моя кошка, только когда затрясло от самого сильного толчка отреагировала, соскочила и встала посреди комнаты, только ушами водила)))).  А пишут, что животные чувствуют, моя ничего не чувствует))). 

2 комментария:

  1. Таша, ну что же, учеба нужна! Держись и учись :)))
    Ой-ой, землятрясение... а кошка твоя видимо не чувствительная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тут уже привыкли к таким мелким землетрясениям, пугают только сильные. Последнее сильное землетрясение было в августе 2008 г. в Иркутске 6-7 баллов, в эпицентре, на дне Байкала 9. Хорошо, что я тогда была в Крыму, а вот мой котик, так перепугался, что два дня не вылазил из-за дивана.

      Удалить

Followers