Blue sky

Blue sky

30 июля 2019 г.

Чтобы отдохнуть от бэка вышила магнит "Мишка" от RTO. Очень отдохнула на нем, Помимо бумажной схемы, значки были нарисованы на деревянной основе, я почти не заглядывала в схему, только на темном коричневом оттенке, по вечерам сложно было разобрать значки на основе. Магнит вырезан по форме основы, очень удобно, вышил и сразу приклеил задник. но я еще скрутила из остатков ниток веревочку, скорее всего этот мишка будет висеть на ёлке.
Купила набор из-за того, что он напомнил мне моего Мишку, который со мной почти сорок лет))) Они же похожи? ))))



14 комментариев:

  1. Мишки похожи! Милая вышивка, и для елки вариант хороший!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный лапочка мишутка!:)) Они правда очень похожи друг с другом, славные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мишутка прелестный получился и очень похож на старшего собрата)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таша, да, похожи эти мишки!!! Мне нравится вышивка!

    ОтветитьУдалить
  5. Мишутка просто прелесть,а вместе они будто бабушка и внучок)Так нежно)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый мишка получился! У меня есть зайка, которого дарили от администрации (вроде бы) при рождении ребенка. Надо бы в нем поменять наполнитель, а то уже плохой стал. Ностальгия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне мишку купили в цирке, когда мне было лет 6)))

      Удалить

Followers

Архив блога