Blue sky

Blue sky

30 июля 2019 г.

В июле, к  дню рождения, сделала себе подарок, заказала несколько новых наборов. Выбор пал на новые, для меня, фирмы и техники. Раньше наборы фирмы Abris Art я видела только с бисером, а тут попались на глаза несколько наборов крестиком и влюбилась в них, купила три: с лисой, медведем и слоном, там еще были ламы, но я заставила себя остановиться только на трех.
Abris Art - "Лисичка"
В   набор входит пластиковая рамка-пяльцы, мне они кажутся какими-то хлипенькими, раздумываю  о замене. Нитки очень сильно махрились, канва дубовая, еле запихала ее в рамку-пяльцы, выскальзывала. И бэк его оооочень много. Последние мои вышивки оказались с огромным количеством бэка. В вышивке кое-где поменяла фрузелки на бисер, так мне больше нравится. В общей сложности вышивала 5 дней, два дня крестики, три бэк))) Но результат просто волшебный!



11 комментариев:

  1. Красота какая! Лисичка - прелесть! Надо посмотреть эти наборы, заинтересовали! А нитки махрятся из-за канвы. Сколько вышиваю разными нитками, заметила, что все нитки хороши, если канва хорошая! Поэтому производителя ниток даже не выбираю, что есть, что купила, тем шью. А вот канву приходится выбирать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже влюбилась в лисичку, она такая яркая)))

      Удалить
  2. Очень мило!Поздравляю с прошедшим :) ! Радуй себя, пусть у тебя все получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота!!! Трудоёмкая работа, но в обилие бэка и фр.узелков подчёркивается вся красота и милота дизайна!:) Очень красивая жизнерадостная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, хоть бэк и вышивался долго, но результат того стоит)))

      Удалить
  4. Таша, разреши перейти "на ты" для простоты общения?
    Ой, как мне нравится твоя лисичка! Она такая славная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, как красиво! Я такой ине видела! Шикарная лиса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лиса в этой серии самая яркая и красивая)))

      Удалить

Followers

Архив блога