Blue sky

Blue sky

4 мая 2019 г.

Подушка

Не прошло и года, как я оформила "Акварельный жасмин" от Риолис в подушку. Ткань купила еще прошлым летом, но собралась с духом сшить подушку только вчера. Из меня швея просто аховая, так что шила я подушку часов семь)))) Сначала сшила чехол, набила его наполнителем, потом сшила наволочку.  Впервые пришивала замок, потайной вроде получился)). Все это с просмотром роликов на Youtube, что и как шить. Но я собой очень горда, пусть и медленно, но я ее сшила! На очереди оформить в подушки новогодний сюжет от RTO и недавно вышитую подушку от Luca-S (И почему наборы с подушками не комплектуются готовыми задниками для подушек?).  И еще есть планы на прокачку шитья))))


8 комментариев:

  1. ЗДОРОВО!!! Прелесть! Очень красивый, нежный, очаровательный букет! Отличная подушка, аккуратная, красивая!:-)) Tasha , с почином тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю! Дебют удался! Чудесная подушечка) Открою тебе секрет-ты такая швея тут не одна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Надо больше шить, чтобы чувствовать себя уверенней)))

      Удалить
  3. Таша, здорово! Отличная подушка!

    ОтветитьУдалить

Followers