Blue sky

Blue sky

26 октября 2019 г.

Напал на меня невышивун, писать тоже не хочется, хотя я пишу и так редко. Я вообще по жизни не очень разговорчивая)))  Грустно, но вышивать совсем не тянет, сделаю десяток крестиков и все((((.  Надеюсь пройдет.
Покажу, что вышила в сентябре, пока осень еще не кончилась)))
Это набор от Panna Времена года. Осень. Очень мне нравится эта серия, купила оба набора, пока вышила только Осень.


Оформила в деревянную рамочку, покрасила ее в белый цвет. Стекло бликовало, поэтому такое дурацкое обрезанное фото




Ну и сразу покажу вышитые веночки от Дивной вишни. Зима и Весна



22 комментария:

  1. Бесподобно-красивые работы!!! Очень понравились сезонные веночки, красивые миниатюры! Очаровательная работа Осень, умиротворённая, красивая и оформление отлично подходит к вышивке! БРАВО! Бывает такое, когда настроение совсем не вышивальное, не грусти. Желаю тебе творческого вдохновения и поскорее пусть покинет тебя осенняя хандра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Надеюсь, что это состояние пройдет. А так-то грустить некогда, в инстаграме прошла три вебинара (не рукодельных), а с ноября полтора месяца буду активно учиться там же, но сопровождать курс будут в течении года.

      Удалить
    2. Наташа, я желаю тебе успехов в обучение и расширение своих творческих возможностей!:-)

      Удалить
  2. Очень красивый домик!
    Наташа, не переживай, невышивун пройдет) Он посещает всех минимум раз в год. Иногда отдыхать нужно и от хобби) Можно отвлечься на что-то другое или просто ничего не делать) А потом снова вернешься к любимому хобби в любимый блогодомик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Просто за лет 10 у меня впервые такое состояние, вроде хочется вышивать, сажусь за вышивку и не могу. Отдохну за учебой пока)))

      Удалить
  3. Очень красивые вышивки! А настрой еще вернется, невышивун пройдет!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы! Не грусти, все будет хорошо, и крестики принесут радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые работы: и веночки и осенний домик! Домик замечательно смотрится в круглой рамке. Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые работы! В пейзаже бэкстич эффектно добавил объёма, красивый дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Я на сезоны давно смотрела, в итоге купила.

      Удалить
  7. Таша, я желаю тебе прихода вышивальной музы, а пока похвалю за вышитые работы! Мне очень веночки нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь, желание взяться за вышивку скоро вернется)))

      Удалить
  8. Очень красивые работы! На красные домики я давно заглядываюсь, а ради схем веночков купила журнал, осталось только основы для них купить, на пластике не хочу вышивать. Домик в круглой рамке отлично смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне тоже нравятся именно красные домики, хотя и купила Весну и Лето, где они голубые. Теперь задумываюсь, а не поменять ли голубой цвет на красный))))

      Удалить
  9. Какой домик красивый!!!! Прелесть!!! Веночки такие милые

    ОтветитьУдалить
  10. Невышивун он такой. Нападает внезапно) Но и уходит так же. Проверено на себе. А домик получился замечательным. Я тоже на них смотрела, но покупать не стала. Мне только красные понравился.
    А веночки от ДВ чудесные! У меня они тоже в планах. Правда, заготовка одна и покая раздумываю покупать для оставшихся или вышить на пластике.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь пройдет быстрее, чем наступит Новый год))) Голубые домики не такие эффектные, согласна.

      Удалить

Followers