Blue sky

Blue sky

15 февраля 2019 г.

Сегодня закончила вышивать дизайн Жар-птицы М-328 . Долго думала покупать набор или нет. Я сейчас практикую такую методику: откладываю в закладки понравившиеся наборы и возвращаюсь к ним через несколько дней, многие наборы удаляются, этот из тех, что остался. Сразу же решила, что изменю основу, мне категорически не нравился белый фон. Заменила на канву от МП-Студии, так мне нравится больше.
На этом, думаю пока закончить вышивать зимние сюжеты, хочется что-то другое, тем более погода за окном намекает на весну)))


12 комментариев:

  1. Ох, какой рукодельник(ца)!Не избитый, чудесный сюжет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю почему, но мне кажется, что это все же медведь, а не медведица))).

      Удалить
  2. Судя по настроению , все же девочка:)
    Здорово смотрится на голубом фоне! Очень уютный сюжет!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный, уютный и милый дизайн! :)) Мишутка рукодельница и умница! Мне нравиться голубая основа.

    ОтветитьУдалить

Followers

Архив блога